Вышло большое обновление DOOM и DOOM II для iOS

Выбор редакции

Топ-20 фильмов про быстрое.

Genshin Impact обновление.

Топ-20 лучших сериалов про.

Есть ли будущее после Doom Eternal? Тяжкое бремя быть лучшим шутером

Развитие франшизы Doom довольно необычное. Не многие серии настолько сильно штормило из стороны в сторону. Во времена своего зарождения и самых первых частей серии — Doom стала легендой и вписала свое имя в историю шутеров от первого лица. Спустя еще несколько успешных игр мир увидел Doom 3, которая похоронила Палача рока на долгие 11 лет, но только для того, чтобы он вырвался из своего гроба в 2016 году в перезапуске. А уже в 2020 с выходом Doom Eternal игра стала настоящим эталоном и одним из лучших современных шутеров. Это стало как плюсом, так и минусом. Увы, прыгнуть выше своей головы не удалось, и с выходом двух дополнений репутация Doom снова хорошо пошатнулась. Разработчики же не унывают и говорят о том, что все еще впереди и будущее Doom вполне себе перспективно. Но как именно?

Сам себе конкурент

В истории видеоигр не так часто, но все же происходят случаи, когда игра определенного жанра оказывается настолько хорошей, что после прохождения оставляет ощущение, будто большего тебе уже просто никто не сможет предложить. Однако если в случае же Divinity: Original Sin 2 ее сумела переплюнуть Baldur’s Gate 3 от той же Larian Studios, то если мы говорим о Doom Eternal и двух ее DLC – ситуация диаметрально противоположная.

Doom 2016 года стала прекрасной игрой, но не без минусов. Одним из таких я назвал бы временами невзрачный дизайн уровней и затянутость. Doom Eternal же была призвана исправить все ошибки предшественника и стать, брутальней, веселей и разнообразней. Игру не зря облизывала пресса и игроки, ведь в 2020 году она стала лучшим мясным шутером [если не просто шутером] на данный момент. Каждый ее элемент настолько хорошо работал и был сбалансирован, что ее можно было перепроходить раз за разом и получать все больше удовольствия. Даже ее насилие стало еще более карикатурным, чем раньше, и от этого более запоминающимся. Doom Eternal была слишком хороша, поэтому появился закономерный вопрос — как можно сделать лучше и без того практически идеальную игру?

Уникальность Doom как таковой заключается еще и в том, что это франшиза, которая на протяжении всей своей истории разрабатывается одной студией. Да, оригинальные создатели игры вроде Джона Кармака и Джона Ромеро давно покинули свои посты, однако каждая часть серии все еще ощущается идентичной и пытается развиваться. id Software проделали фантастическую работу с двумя своими последними играми, до которых было очень далеко конкурентам. Сдвиг в сторону более ориентированного на платформинг и аренные сражения опыта в Eternal показал, что id Software не боится рисковать. Они определенно могли просто повторить предыдущую игру и добиться такого же успеха, но пошли дальше. Усилия, которые они предприняли с новым мультиплеером были вдвое амбициозней и, вероятно, в десять раз более спорными. Тем не менее они поддерживают его по сей день.

И казалось бы вот оно, пик успеха, сможет ли разработчик сделать что-то лучше? Ответом [увы, отрицательным], стала Doom Eternal: The Ancient Gods. Она практически разделила фанатскую базу пополам. В первом DLC некоторые игроки хвалили дополнительный уровень сложности, в то время как другие считали его ненужным и запутанным. Вторая часть, призванная исправить все минусы своего предшественника, показала куда больший размах локаций и разнообразие врагов. Однако починив одно, сломалось другое, и вторая часть DLC только подкинула дров в костер споров между фанатами. В частности игрокам не нравились «новые» враги с подкрашенной текстурой, которых нужно убивать только определенным оружием, а также поспешный темп и скука.

Читайте также:
Почему на MacBook Pro и Air на M1 трескается дисплей?

Отдельным пунктом стоит искусственное усложнение игры путем забрасывания игрока огромным количеством демонов, без какого либо баланса. Финальный же босс однообразен и навевает тоску. Что самое забавное, наиболее сильной стороной обеих DLC стала история. Да-да, тот элемент игры, который зачастую принято считать ненужной частью Doom. Хотя ради приличия стоит сказать, что сюжетных кат-сцен не много.

Как итог, оба дополнения стали явным доказательством того, что в Eternal разработчики достигли максимума. Как минимум в данном формате, и что лучше оставить свое гениальное творение нетронутым и приступать к созданию чего-то нового.

Что ждет серию Doom в будущем?

Тем не менее разработчики из id Software не согласны оставить Палача Рока в прошлом. Как минимум его мир. Сейчас выпущенные DLC позиционируются лишь как часть истории, которую они хотели рассказать, а это значит, что нас ждет либо еще парочка дополнений или совершенно новый проект. И по правде говоря, не могу сказать, что это необоснованно. Еще одна вещь в Eternal, которая улучшилась — лор. В ней вам постоянно дают возможность собирать его по крупицам, и проводить долгое время, вычитывая полотна текста, чего вы вообще не обязаны делать при отсутствии желания. Однако благодаря этому вселенная расширилась до таких масштабов, что ее можно дополнять новыми играми, которые не будут выбиваться из общей логики.Это подчеркивают слова разработчика из id Software и руководителя Doom Eternal Хьюго Мартина, который рассказал в недавнем интервью следующее:

«Хотя это конец сюжетной арки, которая началась в Doom (2016), мы сделали много работы в этой истории и смогли конкретизировать многие моменты на протяжении Doom Eternal и сделать два DLC. Однако всегда есть что рассказать в истории Doom. Ее вселенная огромна и я думаю, что мы могли бы сделать еще много крутых вещей».

Мартин сравнил игры Doom с фильмами по комиксам, снятыми разными режиссерами. Основы оставались неизменными на протяжении последних 30 лет – злая корпорация высвобождает демонов, одинокий космический десантник убивает их. Оригинальные игры Doom были насыщены демонической атмосферой и почти лишены сюжета, Doom 3 была более откровенной хоррор-игрой, перезагрузка 2016 года была связана с высокоскоростным экшеном, а Doom Eternal – расширяет лор.

Одна вещь, которая, по-видимому, не изменится – это чрезмерно агрессивный карикатурный подход к созданию кровавых сцен и сражений.

Мартин выражал аналогичные настроения по поводу Doom и в прошлом. В документальном фильме о разработке перезагрузки 2016 года он сказал, что первоначальный план Bethesda состоял в том, чтобы сделать более сюжетно ориентированную игру, но тогда это было неуместно. Сейчас же они могут пожертвовать Палачом Рока, дабы двигаться дальше в рамках франшизы.

Поэтому картина с будущим Doom следующая: разработчики продолжат развивать серию, даже если в ней больше не будет самого Думгая. Это в какой-то мере освобождает их от доведенной до идеала в Eternal концепции геймплея. The Ancient Gods как раз показала, что студия действительно исчерпала себя в ней. Но если в будущей вселенной мы увидим новую историю или же получим более уникальное DLC, где разработчики продолжат экспериментировать, думаю, можно будет не волноваться о том, что Eternal был непревзойдённой игрой.

СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ: Doom 2016 Review: Должен ли я покупать новейшую Doom-игру? – 2021

Обзор игры DOOM (Октябрь 2021).

  • Обзор игры DOOM (Октябрь 2021).
    Table of Contents:
    • Быстрые хиты
    • Особенности одиночного игрока Doom
    • Режимы и карты для Doom Multiplayer
    • Требования к системе Doom
    • Расширения Doom и DLC

    Doom – это шутерская шутерская шутер от первого лица, выпущенная 13 мая 2016 года для ПК с Microsoft Windows и консольных систем Xbox One и PlayStation 4. Он был разработан id Software в том, что считается перезагрузкой серии Doom. Doom (2016) – четвертая общая игра в основной серии, не считая переизданий или модов, и это первый релиз за последние десять лет с момента выхода Doom 3 в 2004 году.

    Читайте также:
    Презентацию Apple перенесли на 15 сентября

    Как и оригинальная классическая Doom, игроки берут на себя роль безымянного моряка, который на протяжении многих лет просто стал известен как парень Doom поклонниками сериала.

    Подобно оригиналу, Doom (2016), Doom guy был отправлен на колонизированный Марс, чтобы исследовать и сразиться с вторжением демонов из ада, которые были выпущены в ничего не подозревающей колонии частично из-за действий, которые были предприняты в исследовательском центре на Марс, который направил энергию из ада. Игроки должны раскрыть сюжет за демоническим вторжением, найти его источник и остановить их, прежде чем они повернут свои взгляды на Землю.

    В дополнение к однопользовательской сюжетной кампании Doom также включает в себя конкурентный многопользовательский компонент, который включает в себя множество различных режимов игры. Он также имеет компонент отображения, который позволяет редактировать карту в игре для тех, кто заинтересован в создании своих собственных карт в Doom.

    Быстрые хиты

    • Выпущено: 13 мая 2016 года.
    • Жанр: Боевик, Шутер от первого лица.
    • Тема: Sci-Fi.
    • Рейтинг: M для зрелых.
    • Режимы игры: однопользовательские, многопользовательские.
    • Как долго бить: 13 часов для основной сюжетной линии одного игрока; 13+ часов для завершения истории и любых побочных миссий / пасхальных яиц.

    Особенности одиночного игрока Doom

    Doom имеет однопользовательскую сюжетную кампанию, в которой акцент делается на скорости и бою.

    Игроки смогут выполнять проворные паркурные действия, такие как двойные прыжки и возможность взбираться по стенам и уступам. В то же время геймплей несколько отталкивает игроков от длительного пребывания в ожидании здоровья или прикрытия.

    Вместо этого, наборы здоровья и доспехи находятся на всех уровнях аналогично системе здоровья / брони в Wolfenstein: The New Order, другой опубликованной игре Bethesda Softworks. В дополнение к медицинским пикапам, игроки также могут восстановить здоровье с помощью Glory Kills, новой системы исполнения, которая позволяет игрокам насильственно убивать врагов в ближнем бою.

    Doom также оснащен широким спектром оружия с такими любимыми, как BFG 9000, которые возвращаются. Враги, найденные в Doom, также отражают найденные в оригинале и включают в себя реванш, манкубус и другие. Однопользовательская кампания Doom и ее быстро развивающееся действие – это заметное изменение в более медленной темпе, теме ужаса выживания, обнаруженной в Doom 3, и успешно отражает дух Doom и Doom II.

    Режимы и карты для Doom Multiplayer

    Компонент Doom Multiplayer предлагает те же самые быстрые действия, которые можно найти в одной более лабиринтной игре в шести различных режимах многопользовательской игры.

    • Clan Arena – Clan Arena – последний человек, стоящий или в этом случае игровой режим последней команды, где игроки исключаются из матча, когда их убивают. Повторного нереста не существует, как в других режимах. Цель состоит в том, чтобы устранить всех членов команды противника.
    • Доминирование – Доминирование – один из наиболее традиционных игровых режимов в Doom. В нем команды будут бороться за контроль над тремя фиксированными точками захвата. Сумасшедший поворот с доминированием – это появление руны демона, которая случайно появляется на карте. Команды будут гоняться за захватом руны, чтобы они могли развязать силу демона в противостоящей команде, которая может поставить игру вне досягаемости или позволить другому догнать.
    • Freeze Tag – в теге Freeze вместо того, чтобы быть убитым, игроки заключены в блок льда и могут быть спасены или оттаиваны товарищами по команде. Победителем является первая команда, которая может заморозить всех членов команды противника.
    • Soul Harvest – Soul Harvest – это многопользовательский игровой режим, подобный Team Deathmatch, но вместо того, чтобы набирать очки за убийство членов противоположной команды, игроки должны собирать души врагов, которых они убивают. Души останутся доступными только для сбора в течение короткого периода времени, и поворот в том, что любая команда может собирать душу. Соберите душу от противоположной команды, чтобы заработать очки или не дать другой команде заработать очки, собирая души павших товарищей по команде.
    • Team Deathmatch – Team Deathmatch – один из классических режимов многопользовательской игры Doom, и две команды сталкиваются друг с другом в битве за убийство или убийство. Команда Deathmatch также включает руну демона, которая позволяет игроку превратиться в могущественного демона. Игра заканчивается, когда определенное количество очков / убийств заработано одной командой или время иссякнет.
    • Warpath – Warpath – это режим типа захвата, в котором каждая команда борется за контроль над одной точкой захвата. Однако этот пункт захвата будет перемещаться по карте на протяжении всей игры. Цель состоит в том, чтобы удерживать точку захвата достаточно долго, чтобы накапливать определенное количество точек.
    Читайте также:
    Apple продала почти 2 млрд iPhone за 13 лет

    Doom запущен в общей сложности с девятью многопользовательскими картами, которые включают в себя множество разнообразных сред, и каждая карта уникальна. Каждая карта построена для скорости и расстояния от исследовательского объекта на Марсе, карты, установленной под полярными ледяными шапками Марса и самой глубиной Ада. Карты, включенные с запуском Doom, – это раскопки, инфернал, пропасть, утилизация, спираль, погибель, сакралегия, тепловая и нижняя.

    Требования к системе Doom

    Минимальные требования
    спекуляция требование
    ЦПУ Intel Core i5-2400 или AMD FX-8320
    Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10 (все 64-разрядные)
    объем памяти 8 ГБ ОЗУ
    Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7870
    Память видеокарты 2 ГБ видеопамяти
    Свободное дисковое пространство 45 ГБ дискового пространства
    Рекомендуемые требования
    спекуляция требование
    ЦПУ Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350 или выше
    Операционная система Windows 7, Windows 8, Windows 10 (все 64-разрядные)
    объем памяти 8 ГБ ОЗУ или более
    Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 или выше
    Память видеокарты 4 ГБ видеопамяти
    Свободное дисковое пространство 45 ГБ дискового пространства

    Расширения Doom и DLC

    До его выпуска Bethesda Softworks изложила план расширения и DLC для Doom. Каждый выпущенный DLC будет стоить 14,99 доллара США, или все геймеры могут иметь доступ ко всем DLC, купив абонемент за $ 39,99. Bethesda также предоставила конкретный контент, который планируется для первого DLC, и включает в себя следующее: три новых многопользовательских карты, одно новое оружие, один новый воспроизводимый демон, один новый набор доспехов, одно новое оборудование, новые издевательства и новые индивидуальные настройки цвета / кожи.

    Первый DLC для Doom был выпущен 4 августа 2016 года и назван DLC «Unto The Evil». Он приносит вышеупомянутые три новые многопользовательские карты, один новый воспроизводимый демон, новое оружие и многое другое.

    Второй DLC был выпущен в октябре 2016 года под названием «Hell Followed» и содержит тот же новый набор контента, что и Unto The Evil, три новые многопользовательские карты, новый игровой демон и новое оружие.

    Помимо платных DLC, Bethesda также будет регулярно обновлять игру, которая включает в себя обновления SnapMap, которые являются упомянутым инструментом редактора карт, который позволяет игрокам и программистам создавать свой собственный контент для Doom.

    Сообщается, что эти обновления SnapMap включают в себя новые модули отображения, новые игровые режимы и обновления для AI игры.

    Overwatch Обзор игры: Должен ли я покупать Overwatch?

    Все последние подробности для Overwatch, многопользовательского шутера от первого лица для ПК, Xbox One и PlayStation 4 от Blizzard Entertainment.

    Должен ли я покупать нетбук через ноутбук?

    Ознакомьтесь с этими сведениями о том, стоит ли покупать недорогой нетбук вместо более дорогого традиционного портативного компьютера.

    Какой iPhone я должен покупать?

    Не можете решить, какой iPhone купить? Ознакомьтесь с различиями между всеми iPhone (размер, вес и т. Д.) И найдите лучший в своем ценовом диапазоне.

    Читайте также:
    Выход iPhone 12 с модемом 5G задерживается

    В обновлении Doom and Doom 2 добавлена ​​поддержка широкоэкранного режима и др.

    Доступно новое обновление для классических Doom и Doom 2 на всех платформах.

    Обновление до классической Гибель и Дум 2 включает улучшения качества жизни, оптимизацию производительности и многое другое.

    На ПК игры теперь имеют поддержку Steam, поэтому любой, кто уже владеет The Ultimate Doom или Doom 2: Hell on Earth в Steam, автоматически получит новые переиздания в своих библиотеках.

    Исходные версии DOS по-прежнему доступны как отдельный вариант запуска из Steam, а исходные файлы DOS IWAD находятся в исходном месте на диске.

    Наряду с вышеупомянутым, игра теперь поддерживает широкоэкранный рендеринг, что позволяет Doom изначально рендерить в формате 16: 9 без каких-либо почтовых ящиков. Добавлены все новые версии 16: 9 титульного экрана, антракта и финального экрана. Многие надстройки также получили поддержку широкоэкранного режима.

    FOV также был увеличен, чтобы отображать больше изображений сбоку, а не обрезать верх и низ.

    Gyro Aim был добавлен на ПК, Switch и PS4. Включено по умолчанию, это позволяет вам смотреть влево и вправо, поворачивая контроллер или вращая контроллер влево или вправо. Gyro Aim можно настроить на использование рыскания или тангажа контроллера либо полностью отключить вместе с отдельным ползунком чувствительности.

    В версии для ПК Gyro Aiming поддерживается только при использовании контроллера DualShock 4.

    Кроме того, в обеих играх теперь доступны BTSX Episode 1 и Episode 2. Обе части этого дополнения сообщества, ранее доступные для Doom 2, теперь доступны для владельцев любой игры.

    Подробнее о том, чего ожидать от обновления, можно узнать ниже.

    Doom and Doom 2 обновить

    Обновления

    • Поддержка DeHackEd: Движок теперь может загружать патчи DeHackEd, популярный инструмент для оригинальной версии, который модифицировал игру для поддержки более продвинутого поведения. Дополнения теперь могут использовать новое оружие, изменять поведение врагов и многое другое.
    • Deathmatch 3.0 в мультиплеере с разделенным экраном: Смертельный бой с разделенным экраном был изменен на то, что широко известно в сообществе как «Deathmatch 3.0». Оружие останется в мире после того, как оно будет поднято, чтобы учесть чрезвычайную смертоносность оружия Дума и слабость стартового пистолета, в то время как все предметы и боеприпасы возрождаются с 30-секундным таймером. Неуязвимость и Невидимость никогда не возрождаются после первого взятия.
    • Добавлен дополнительный прицел: Перекрестие, которое можно отключить в настройках игрового процесса, также меняет цвет при наведении на врага. Это означает, что меньше гадать, будет ли стрелять ракетой по врагу над вами или стрелять прямо вам в лицо, что приведет к безвременной смерти. Включение прицела также может помочь уменьшить укачивание, давая вам фиксированную точку, на которой можно сосредоточиться.
    • iOS: новое сенсорное управление: Реализована новая, более точная схема сенсорного управления. Предыдущая система, требовавшая жестов и двойного нажатия, была изменена в пользу экранных кнопок. Оглядываясь по сторонам, удерживая кнопку огня, вы можете отслеживать врагов и вести огонь во время длительных схваток, а импульс при повороте отключен для большей точности и более предсказуемых поворотов. По обеим сторонам экрана добавлена ​​кнопка огня, позволяющая лучше реагировать на неожиданный удар сзади.
    • iOS: добавлена ​​поддержка контроллера: Если вам не нравится сенсорное управление, теперь игры полностью поддерживают контроллеры MFi. Контроллеры PS4 и Xbox One, поддерживаемые iOS 13, теперь также будут работать для ввода и иметь те же сопоставления контроллеров, что и все другие платформы.
    • Android / iOS / ПК: Добавлен ограничитель FPS: В iOS добавлены 30, 60 и 120FPS для устройств с экранами с частотой обновления 120 Гц. На Android доступны 30, 60, 90 и 120 кадров в секунду. Наконец, на ПК вы можете установить его на 30, 60, 120, 144, 165, 240 и неограниченный FPS.
    • Добавлен таймер с точностью до миллисекунды: Таймер с точностью до миллисекунды был добавлен на миникарту и в конец антракта уровня для всех, кто хочет пройти уровни.
    • ПК: Ввод чит-кодов с клавиатуры: iddqd, idkfa, idclip и всех их друзей теперь можно вводить с клавиатуры, в дополнение к меню чит-кодов, как в оригинальной версии 1993 года.
    • Добавлено уведомление о секретной области: Сообщение и уведомление теперь отображаются при первом входе в секретную зону.
    • Добавлено Ультра-насилие + Уровень умения: Ultra-Violence + — это поворот к нашему существующему уровню навыков Ultra-Violence. Будет появляться только оружие в режиме Deathmatch / Co-op, а враги быстрые, как в режиме Nightmare. В Doom 2 это означает, что вы получаете BFG и ракетную установку с самого начала, но в Final Doom: Plutonia у вас будет Spider Mastermind, который будет смотреть на вас, как только вы появитесь на первом уровне. Это режет в обоих направлениях.
    Читайте также:
    На сайт iCloud теперь можно зайти с iPhone, iPad и Android

    Исправления

    • Кошмарное поведение было полностью восстановлено до оригинального выпуска 1993 года, заставляя врагов двигаться в два раза быстрее.
    • В честь возвращения врагов с удвоенной скоростью восстановлено предупреждение при выборе сложности Кошмар.
    • Решена проблема, из-за которой освещение в разделенном экране не было точным по сравнению с одиночной игрой.
    • Улучшено поведение дополнительных параметров освещения для более точного увеличения уровня освещенности на стенах и полах.
    • ПК / коммутатор: уменьшена задержка ввода за счет предварительного отключения отрисовки лишних кадров.
    • Уменьшена задержка при запуске определенной MIDI-музыки на дополнительных уровнях.
    • Решена проблема с оригинальным выпуском 1993 года, когда выстрел из супер-дробовика задерживался на дополнительный кадр.
    • Решена проблема из оригинального выпуска 1993 года, когда бывший человек не загорался при стрельбе.
    • Устранена проблема с рендерингом из оригинальной версии 1993 года, когда некоторые текстуры не отображались вертикально, широко известная как «Эффект Тутти-Фрутти».

    Изменения

    • Восстановлен оригинальный цикл притяжения к оригинальному выпуску 1993 года. Оригинальный экран заголовка и экран титров теперь видны между воспроизведением демонстрации.
    • Восстановлено вырезанное сообщение из оригинального выпуска 1993 года при поднятии аптечки при менее 25 единиц здоровья.
    • Восстановлен вырез «ой лицо» из оригинального выпуска 1993 года, когда за один удар наносится большой урон.
    • Экран перерыва теперь отображается после уровней босса, вместо того, чтобы сразу переходить к конечным экранам, чтобы увидеть статистику прохождения уровня и время. Для E1M8, E2M8 и E3M8 добавлено номинальное время.
    • Для звуков бензопилы теперь отключен случайный звуковой эффект для звуков бензопилы, чтобы облегчить зацикливание. Для других звуков уменьшено случайное изменение высоты тона.
    • Звуки подбора и голоса игроков больше не прерывают звуки стрельбы из оружия.
    • PS4 / XB1 / PC: опция VSync в настройках видео для минимизации задержки ввода за счет потенциального разрыва экрана.
    • Надстройки теперь будут использовать намеченную настраиваемую графику во время перерывов и экранов загрузки уровней.
    • Последние надстройки отображаются вверху списка загруженных.

    DOOM Classic


    Для этого приложения пока нет обзоров

    Для этого приложения пока не указаны ссылки

    Аналоги DOOM Classic

    Для этого приложения аналоги не указаны

    Отзывы о приложении DOOM Classic ( 39 )

    Sk3tchez , 18 сентября 2021 в 10:23:52 # Убили всю игру сменой управления((
    в эти мишеньки фиг попадёшь, чтобы выстрелить.

    вместо мясного шутера, какое-то мучение с микро-кружочками для стрельбы((

    верните как было раньше, когда экран был разбит на сектора

    и так игра не для мобилок, так ещё и всю ностальгию задушили на корню этим убогим управлением.((( Ответить

    Iсonstаntin , 01 января 2021 в 02:53:07 # Почему нельзя настраивать управление под себя, как раньше можно было в duke nukem 3D?

    Почему кнопки управления на экране нельзя сделать прозрачнее, чтобы они не закрывали собой весь экран?

    Анимация главного меню не исправлена.

    Вам самим нравится результат вашей работы? Шедевр геймдизайна 90-х превратили в дешевый мусор. Ответить

    Читайте также:
    Бюджетный iPhone без «чёлки» выйдет в 2021 году с новым Touch ID

    Taschemta , 25 марта 2020 в 05:58:45 # Секретные зоны не отмечаются, как раньше. Ну и автострельба была бы не лишней.

    Сделайте порт heretic или hexen. Ответить

    Viktor graham , 25 марта 2020 в 05:52:54 # Игра топ. Но прошу вас, добавьте русский язык. Без него тяжеловато воспринимается игра.

    Будет русский язык поставлю 5. Сейчас пока что 4( Ответить

    Asi3101 , 25 марта 2020 в 04:14:25 # Игра великолепная! Всем рекомендую.

    И не верьте отзывам про «плохое управление». Это не правда. Управление отличное!

    Вообщем. Легендарный DOOM на iOS Ответить

    Maxenael , 24 июля 2019 в 02:23:00 # Минусы:
    Управление:
    – зоны кнопок движения слишком большие.
    – зона взаимодействия с объектами слишком маленькая – трудно попасть (из-за первого минуса). Проблему можно частично решить опцией Center Sticks: ON.
    – при нажатии кнопки “стрелять” полным пальцем (не ноготочком) цепляется курсор поворота из-за чего получается резкий выстрел в сторону, хорошо если не из ракетницы и не в стену (из-за первого минуса).
    Игра:
    – нет игры через Интернет (только в пределах одной сети).

    Плюсы:
    Управление:
    + Если потратить минут 10-15, то можно очень удобно подстроить под себя управление.
    + Кнопки движения можно сделать невидимыми в отличии от Wolfenstein.
    Игра:
    + Точная реставрация старого “доброго” DOOM: Ultimate (уровни, монстры, звуки, глобальная карта, и т.д.).
    + Всё, что не упомянул! ;)

    ИТОГО:
    = Игра стоит своих денег, которых мне не было нисколько жалко отдать за нёё (6.99)!
    Ждём DOOM II, Heretic:Shadow Of The Serpent Rider, Quake 1 и другие хиты всех времён от ID! Ответить

    DOOM и DOOM II: соотношение сторон 16: 9, режим Ultraviolence +, прицельная сетка и многое другое с новым бесплатным обновлением

    Версии PS4, Xbox One, Switch, ПК, iOS и Android для DOOM и DOOM II не простые порты: Bethesda надеюсь сделать их окончательными изданиями этих двух классических произведений. Он уже несколько раз обновлял свою малышку, стоит ли добавлять такие функции, как 60 кадров в секунду или расширения, созданные в то время игроками или профессионалами.

    И это не остановится на достигнутом, потому что на этой неделе разработчики выпустили большое обновление, полное исправлений, небольших изменений и особенно новых функций. В программе: Поддержка формата 16: 9 без черной полосы, режим сложности Ультранасилие +, дополнительная прицельная сетка, гироскопические функции на домашних консолях, ограничитель кадров в секунду на определенных платформах или даже совместимость с DeHackEd, дополнения далеко не второстепенные.

    • ПК: добавлена ​​поддержка Steam – Все игроки, у которых уже есть The Ultimate DOOM или DOOM II: Hell On Earth в Steam, автоматически получат новые версии в своей библиотеке. Вы по-прежнему сможете запускать оригинальные версии DOS через специальную опцию в Steam, а файлы IWAD DOS по-прежнему находятся в том же месте на вашем жестком диске. Примечание: если вы редактировали файлы непосредственно в папке установки Steam, некоторые из них могут быть перезаписаны. Мы не рекомендуем редактировать файлы непосредственно в папке Steam из-за проблем, которые это может вызвать. Люди, которые купят DOOM или DOOM II: Hell On Earth в Steam в будущем, автоматически получат новые версии, но смогут запускать оригинальные версии DOS через специальную опцию в Steam.
    • Добавлена ​​поддержка широкоэкранного рендеринга – Впервые в официальном порте движок рендеринга первого DOOM был изменен для поддержки соотношения сторон 16: 9 без черных полос. Глубина обзора была увеличена, чтобы показать больше земли по бокам экрана вместо обрезки верхней и нижней части экрана. Добавлены новые версии 16: 9 титульного экрана, переходного и конечного экранов. Большинство наших расширений теперь также совместимы с широкоформатными экранами, поэтому загрузите их последние версии, чтобы пользоваться ими!
    • Поддержка DeHackEd – Теперь движок может загружать патчи DeHackEd, чрезвычайно популярный инструмент, доступный в исходной версии, который модифицировал игру, чтобы обеспечить более продвинутое поведение. Расширения теперь имеют доступ к новому оружию, могут изменять поведение врагов и многое другое!
    • Многопользовательский режим Deathmatch 3.0 на разделенном экране – Режим Deathmatch с разделенным экраном был изменен, чтобы соответствовать переименованному сообществом игровому режиму Deathmatch 3.0. Оружие остается в мире после поднятия из-за его чрезвычайной силы и слабости стартового пистолета, а все предметы и боеприпасы возрождаются каждые 30 секунд. Неуязвимость и Невидимость никогда не появятся снова после первого взятия.
    • Добавление дополнительного прицела – Эту сетку можно отключить в настройках игры, она меняет цвет при наведении на врага. Это упростит вам оценку, поразит ли ваш ракетный огонь врагов над вами или взорвется у ваших ног, что приведет к безвременной смерти. Активация сетки также может помочь уменьшить укачивание (общее чувство дискомфорта от слишком быстрого перемещения по экрану), давая вам фиксированную точку для фокусировки.
    • ПК / Switch / PS4: visée gyroscopique – Гироскопическое прицеливание, включенное по умолчанию, позволяет вам смотреть влево и вправо, поворачивая джойстик или наклоняя его влево или вправо. Это позволяет вам делать небольшие корректировки для большей точности движения и прицеливания, используя правильный джойстик для движений, требующих большей амплитуды. Гироскопическое прицеливание может быть настроено так, чтобы реагировать на различные движения джойстика или полностью отключено, а также имеет отдельный датчик чувствительности. Примечание: на ПК гироскоп совместим только с контроллером DualShock 4.
    • iOS: новое сенсорное управление – Реализован новый набор более точных сенсорных элементов управления. Старая настройка, включающая жесты и двойные нажатия, была изменена в пользу экранных кнопок. Оглядывание по сторонам, удерживая нажатой кнопку огня, позволяет вам блокировать своих противников, продолжая стрелять во время длительных боев, а инерция вращательных движений была отключена для большей точности и более предсказуемого движения. Кнопка огня была добавлена ​​с обеих сторон экрана, чтобы дать вам лучшую реакцию при атаке сзади.
    • iOS: добавлена ​​поддержка контроллера – Если сенсорное управление вам не по душе, теперь мы полностью поддерживаем контроллеры MFi. Контроллеры PS4 и Xbox One, совместимые с iOS 13, теперь правильно работают с той же раскладкой клавиш, что и все другие платформы.
    • Android / iOS / ПК: добавлен ограничитель IPS – В iOS добавлены ограничения в 30, 60 и 120 кадров в секунду для устройств с экранами с частотой обновления 120 Гц. В Android добавлены ограничения в 30, 60, 90 и 120 кадров в секунду. Наконец, на ПК вы можете настроить IPS на 30, 60, 120, 144, 165, 240 и без ограничений.
    • Добавление секундомера с точностью до миллисекунды – Секундомер с точностью до миллисекунды был добавлен на миникарту и в конце переходных экранов для игроков, желающих попробовать свои силы в спидране.
    • ПК: ввод чит-кодов с клавиатуры – iddqd, idkfa, idclip и всех их друзей теперь можно вводить прямо с клавиатуры, а не только из меню чит-кодов, как в оригинальной версии 1993 года.
    • Добавление уведомления о секретной зоне – Сообщение и уведомление теперь появляются на экране при первом входе в секретную зону.
    • Добавлен уровень сложности Ultraviolence + – UltraViolence + добавлен к уже существующему уровню сложности Ultraviolence. Появляется только оружие в режиме Deathmatch и кооперативном режиме, а враги такие же быстрые, как в режиме Nightmare. В DOOM II это означает, что вы начинаете с BFG и гранатомета, но в Final DOOM: Plutonia вы оказываетесь лицом к лицу с паукообразным мозгом, как только появляетесь на первом уровне. Это обоюдоострый меч.
    • BTSX, эпизод 1 и эпизод 2 теперь доступны в обеих играх. – Пока что доступны только в DOOM II, оба эпизода этого невероятного расширения сообщества теперь доступны владельцам любой из двух игр.
    Читайте также:
    Ремешок Aura Strap для Apple Watch измеряет массу тела, жира и мышц

    Исправления

    • Кошмарный режим был изменен, чтобы оставаться верным его версии 1993 года, и теперь враги перемещаются в два раза быстрее.
    • Чтобы отпраздновать возвращение врагов в два раза быстрее, снова появляется предупреждение, которое появляется при выборе сложности «Кошмар».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки подсветки разделенного экрана были неправильными по сравнению с одиночной игрой.
    • Улучшено поведение дополнительных световых опций для более гармоничного увеличения уровней освещенности на стенах и полах.
    • ПК / коммутатор: уменьшение задержки выполнения команд за счет предварительного отключения отрисовки дополнительных изображений.
    • Уменьшение задержки перед запуском определенной музыки MIDI в уровнях расширений.
    • Исправлена ​​проблема в исходной версии 1993 года, из-за которой разряд супер дробовика задерживался на экране на один кадр слишком много.
    • Исправлена ​​ошибка в оригинальном выпуске 1993 года, из-за которой монстр Бывший человек не светился при стрельбе.
    • Исправлена ​​проблема рендеринга в оригинальной версии 1993 года, из-за которой некоторые текстуры не отображались правильно по вертикали, что приводило к эффекту, названному Тутти-Фрутти.

    Модификации

    • Восстановление оригинального цикла 1993 г. Теперь между сценами демонстрации видны исходный экран заголовка и экран титров.
    • Восстановлено удаленное сообщение из оригинальной версии 1993 года, когда игрок поднимает спасательный набор с менее чем 25 здоровьем.
    • Восстановление удаленного «ай» лица из оригинальной версии 1993 года, когда игрок получает большой урон одним ударом.
    • Экран перехода теперь появляется после уровней босса, а не сразу переключается на конечные экраны, чтобы дать время увидеть статистику уровня и продолжительность. Контрольные времена были добавлены к уровням E1M8, E2M8 и E3M8.
    • Были отключены случайные звуковые эффекты бензопилы для лучшего зацикливания звука. Случайные вариации высоты тона были уменьшены для других звуков.
    • Звуки захвата и реплики игрока больше не прерывают звуки стрельбы из оружия.
    • PS4 / XB1 / PC: добавление опции вертикальной синхронизации в настройках видео для уменьшения задержки команд за счет риска появления слезинок на экране.
    • Расширения теперь используют собственную графику во время перехода уровней и загрузочных экранов.
    • Самые последние расширения отображаются вверху списка загрузок.
    Читайте также:
    Чехлы на iPhone 9 (SE 2020) доступны для предзаказа

    Apple позволяет бесплатно скачать Final Cut Pro X и Logic Pro X

    Вот уже больше недели многие сидят на карантине, и пока непонятно, когда ситуация с пандемией стабилизируется. Все запасы чая наверняка уже выпиты (но не гречи), квартира убрана несколько раз, старые вещи разобраны, чем же дальше заняться? Apple решила прийти на помощь всем, кто поневоле оказался узником собственного дома, и пошла на довольно необычный для себя шаг — сейчас вы можете совершенно бесплатно скачать себе Final Cut Pro X или Logic Pro X.

    Теперь есть, чем заняться дома

    Бесплатный Final Cut Pro X

    Apple предусмотрела новый 90-дневный пробный период для этих двух приложений, и если для Final Cut Pro X раньше еще устраивали такую акцию (правда, только на 30 дней), то Logic Pro X получает пробный период впервые. Очевидно, у профессиональных пользователей давно куплены эти приложения, но студенты и все, кто сейчас хотят попробовать что-то новое (а таких людей очень много), точно оценят такой подарок со стороны Apple. Учитывая, что в Mac App Store Final Cut Pro X стоит 22 990 рублей, а Logic Pro X — 14 990 рублей.

    В нынешней экономической ситуации пользователи вряд ли будут тратить такие деньги на приложения, и Apple, вероятно, это понимает, поэтому пришла на помощь всем творческим владельцам компьютеров Mac.

    Как скачать бесплатно Final Cut Pro X

    Чтобы получить доступ к 90-дневной бесплатной версии Final Cut Pro X, выполните следующие действия.

    1. Зайдите на страницу сайта Apple, посвященную Final Cut Pro X
    2. Заполните форму, где укажите имя, фамилию, почту и страну
    3. Нажмите «Download free trial»

    Указывать нужно реальные имя, фамилию и почту

    После этого начнется скачивание 90-дневной пробной версии приложения. Учтите, что для Final Cut Pro X требуется Mac с macOS 10.14.6 или более поздней версии, 4 ГБ ОЗУ (8 ГБ рекомендуется для редактирования видео в 4K, 3D-титров и видео в 360 °), видеокарта с поддержкой Metal. Также минимум 1 ГБ видео-памяти рекомендуется для редактирования 4K, 3D титров и видео в 360 °. Ну и заранее освободите 3,8 ГБ свободного места на диске.

    Читайте также:
    Селфи-камера iPhone 11 Pro Max оказалась не лучшей на рынке

    Разобраться с Final Cut Pro вам могут помочь уроки, которые мы выпускали на нашем YouTube-канале. С тех пор появилось много новых функций, но азы можно понять.

    Как скачать бесплатно Logic Pro X

    Здесь все еще проще. Нужно зайти на страницу приложения Logic Pro X на сайте Apple и нажать «Try Logic Pro X free for 90 days». После этого сразу начнется загрузка программы на компьютер.

    Срок действия бесплатного приложения — 90 дней

    Программа Final Cut Pro X стала доступна в 2011 году, однако, несмотря на широкие возможности, далеко не все оценили ее по достоинству. Большинство воспринимало ее скорее как про-версию iMovie, нежели инструмент для профессиональной работы с видео. Прошло 4 года, прежде чем в прокат вышел первый голливудский фильм, смонтированный с помощью Final Cut Pro X — это был «Фокус» с Уиллом Смитом.

    Монтаж фильма «Фокус» в Final Cut Pro X

    Переход с FCP на FCP X для многих пользователей стал приятным событием, так как обновление стало заметно проще и интуитивней в использовании. Между тем многие профессионалы тогда были рассержены и жаловались на то, что из-за такого радикального упрощения их любимый Final Cut превратился в iMovie для продвинутых пользователей.

    Сейчас Final Cut Pro X является одним из лучших в мире инструментов для профессионального видеомонтажа. Разработкой Apple пользуются многие режиссеры и создатели музыкальных клипов. Logic Pro X используется для профессиональной работы со звуком.

    А тем, кто не хочет напрягаться и хочет просто отдохнуть, можно предложить просто найти для себя интересный сериал и пробежаться по сезонам отснятых серий. Ну, или прочитать книгу, которую давно собирались. Можно еще купить игру для консоли, которые сейчас везде по скидке, и пройти ее. Или воспользоваться полезными советами от наших коллег с AndroidInsider.ru.

    Новости, статьи и анонсы публикаций

    Свободное общение и обсуждение материалов

    Лонгриды для вас

    У Telegram появилось своё прогрессивное веб-приложение, которое было нужно на случай, если его удалят из App Store. Вот только пользоваться им нормально практически невозможно

    Пользователи устройств Apple не оценили виджеты еще с момента их появления. Многих не устраивало отсутствие интерактивных иконок, другие говорили, что виджеты — прошлый век. В статье постарались вам доказать, что виджетам в iOS и iPad OS можно найти качественное применение.

    QR-код можно сделать прямо на iPhone. Есть специальное приложение, которое позволяет привязать QR-код практически к любой ситуации — от подключения к сети Wi-Fi до сохранения визитной карточки другого пользователя

    Загаловок не соответсвует действительности, пробный период и бесплатно раздает совершенно разные вещи

    Как получить Apple Final Cut Pro и Logic Pro Плата

    У вас есть время и вы хотите освоить новый навык? Apple продлила бесплатный пробный период для Final Cut Pro X до 90 дней с 30 дней — и вскоре начнет предлагать аналогичный 90-дневный пробный период для Logic Pro X, но он еще не запущен.

    Apple сказала: «Мы надеемся, что клиенты, которые находятся дома и ищут что-то новое, смогут попробовать эти бесплатные пробные версии».

    Final Cut Pro X — это передовое программное обеспечение Apple для редактирования, обработки и вывода видео. Некоторые известные фильмы, сделанные с использованием Final Cut Pro, включают Социальная сеть, Девушка с татуировкой дракона, Загадочная история Бенджамина Баттона, и Люди Икс Происхождение: Росомаха,

    Наш видеоредактор, использующий программное обеспечение, называет его «iMovie на стероидах». Хотя он предназначен для профессионалов, мы думаем, что всем, кому нравится делать домашние фильмы, понравится его. Если вы уже используете iMovie, вы найдете его знакомым, но со многими другими функциями инструменты для изучения.

    Читайте также:
    Tenorshare разблокирует ваш iPhone, или развод на деньги

    Final Cut Pro была обновлена ​​с Final Cut Pro 7.0.3 до Final Cut Pro X еще в 2011 году, и текущей версией является Final Cut Pro X 10.4.8. Apple предлагает расширенную бесплатную пробную версию для новых пользователей, а также для тех, кто в настоящее время использует более старые версии программного обеспечения до FCPX. Тем не менее, мы рекомендуем, если вы в настоящее время используете Final Cut Pro 7 и обновляете пробную версию, сначала сделайте резервную копию своих библиотек. Это связано с тем, что, когда вы начнете использовать пробную версию FCPX, ваши существующие библиотеки будут преобразованы в новое программное обеспечение, что означает, что вы не сможете снова понизить их версию позже.

    Если Final Cut Pro — «iMovie на стероидах», то Logic Pro X — «GarageBand на стероидах». Это цифровое аудио рабочее место, которое предлагает программные инструменты, аудиоэффекты и средства записи для синтеза музыки.

    Как получить 90-дневную бесплатную пробную версию Final Cut Pro

    Final Cut Pro X обычно стоит здесь 299 фунтов / 399 долларов, но Apple предлагает 90-дневную пробную версию.

    Для запуска Final Cut Pro X вам понадобится как минимум:

    • macOS 10.14.6 или новее
    • Минимум 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ)
    • 256 МБ видеопамяти
    • Графическая карта с поддержкой OpenCL или Intel HD Graphics 3000 или более поздняя версия.
    • 3,8 ГБ дискового пространства

    Для более продвинутых функций, таких как редактирование 4K, 3D-титры и редактирование видео 360 °, поддержка гарнитуры VR и т. Д., Вам потребуется:

    • 1 ГБ видеопамяти
    • Дискретная видеокарта (в идеале видеокарта AMD Radeon RX 580)
    • macOS High Sierra или позже
    • SteamVR

    Вот как скачать пробную версию:

    1. Если вы уже используете старую версию Final Cut Pro (до FCPX), сделайте резервную копию своих библиотек.
    2. Посетите страницу ознакомительной версии Final Cut Pro здесь https://www.apple.com/final-cut-pro/
    3. Введите свое имя и адрес электронной почты
    4. Нажмите на вкладку загрузки, и будет загружена пробная версия программного обеспечения. Это загрузка 1.15GB.
    5. После загрузки вы найдете образ диска в папке загрузок на вашем Mac.
    6. Дважды щелкните пакет установщика и установите его на свой Mac.
    7. В конце 90-дневной пробной версии вам будет предложено получить полную версию.

    Apple указывает, что «Если вы уже используете лицензионную копию предыдущей версии Final Cut Pro X, вам будет предложено обновить библиотеку при первом запуске пробного приложения. Перед обновлением рекомендуется сохранить резервную копию ваших библиотек. После обновления библиотеки вы должны обновить лицензионную копию Final Cut Pro, чтобы получить доступ к обновленным библиотекам по истечении 90-дневного пробного периода ».

    Как получить 90-дневную бесплатную пробную версию Logic Pro

    Apple также предложит бесплатную 90-дневную пробную версию Logic Pro X, обычно £ 199 / $ 299 здесь. Если вы уже начали бесплатную 30-дневную пробную версию, она автоматически продлится еще на 90 дней.

    Для запуска Logic Pro X вам потребуется как минимум:

    • macOS 10.13.6 или новее
    • 4 ГБ ОЗУ
    • Графическая карта с поддержкой OpenCL или Intel HD Graphics 3000 или более поздняя версия
    • 256 МБ видеопамяти
    • Минимум 6 ГБ дискового пространства или до 63 ГБ дискового пространства для полной установки Sound Library

    Logic Remote работает с iPhone 6s, iPad Pro, iPad (5-го поколения), iPad Air 2, iPad mini 4 или новее с iOS 11 или новее.

    Пробная версия Logic не была доступна на момент написания, но мы ожидаем, что она будет доступна Вот, но еще не жив.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: