Контроллер Razer Kishi делает из iPhone игровую консоль

Обзор игрового геймпада для смартфонов Razer Kishi

Не одним ПК и консольным геймингом живет геймдев – мобильные истории уже откусили приличный кусок пирога, и на текущий день мобильный рынок показывает более высокие темпы роста. В этот сегмент смотрят уже все крупные студии, в игру подключаются и производители девайсов, которых разродилось уже вагон и маленькая тележка. Поспевает за трендами и Razer: был выпущен не самый универсальный Junglecat, штурмует рынки один из лучших BT геймпадов Raiju Mobile, на прилавки магазинов десантируется компактный KISHI, учитывающий наработанный компанией опыт в эргономике. Задумка по дизайну благородная – превратить любой смартфон в полноценную портативную консоль. Обсудим, насколько компания справилась с поставленной перед собой задачей.

Геймпад, инструкция, фирменная наклейка – весь комплект небольшой коробки поставки. Сам девайс в собранном состоянии тоже небольшой, порядка 13.5 см в длину, 9 в ширину и 3 в высоту. Последний параметр весьма условный, поскольку геометрия корпуса неоднородная – где-то выдаются стики, где-то – стильные изгибы корпуса. В целом крошка KISHI весьма компактных размеров и легко поместится не то, что в сумку, а даже в средних размеров карман джинсов или куртки. Номинально Razer держит вектор на универсальность, но всем мил не будешь: геймпад поддерживает девайсы в пределах 145,3 – 163,7 мм длины, 68,2 – 78,1 мм ширины и 7,0 – 8,8 мм высоты. Отдельные «лопаты» или совсем крошки на базе Android не влезут.

Забегая наперед: Android – значит только Android. К мобильному устройству девайс подключается посредством коннектора Type-C, и для коннекта с iPhone’овским Lightning’ом нужен другой KISHI. На рынке он тоже представлен. С подключением же к Android все должно быть нормально, кроме ряда технических моментов, которые обсудим позже.

Устройство представляет собой два раздельных модуля, соединенных резиновой стяжкой с пластиковой панелью, которая выполняет функцию ребра жесткости в разложенном состоянии и надежного крепежа модулей – в сложенном. Процесс складывания и раскладывания KISHI – отдельный фан. Пластиковая панель закрепляется двумя металлическими держателями, которые открепляют ее легким движением одной руки. Собирается и разбирается девайс с характерным щелчком, прям очень кайфово.

Пробежимся по органам управления, сразу снабжая описание нашим оценочным суждением. Все кнопки и PAD’ы расположены не по центру, но сведены в верхнюю часть корпуса – это хорошо и правильно, ведь ручек хвата у KISHI нет. Стики и PAD’ы размещены в перекрестном дизайне, как у геймпадов Xbox. На переднюю панель вынесены 3 дополнительные системные кнопки, исполненные в глянцевом пластике.

D-PAD сложно будет назвать сильной стороной KISHI. Крестовина сплошная, монолитная, при этом ее направления даже не разделены утопленной в корпусе серединой. С таким исполнением точный контроль в каких-нибудь файтингах невозможен даже в теории, так что условную «сетку за Сайрекса» получиться кинуть дай бог один раз из трех. Кроме того, у крестовины почти прямоугольная грань ребра, а сам D-Pad ощутимо выдается из корпуса. Как основной орган управления воспринимается достаточно тяжеловато даже после нескольких дней тренировки.

Стики перекрестные, выступающие из корпуса на высоту 8 мм – золотой стандарт. Сопротивление стиков среднее, вполне комфортное. Оба стика наделены переключателями на клик нажатия, но мобильных игр, поддерживающих эту историю, не так много. Ход стиков короткий за счет небольшого их размера. В целом, стики – молодцы.

Кнопки действия представлены Xbox’овскими XYAB. Выполненные по мембранной технологии и глянцевом пластике, они обладают тонкой и блеклой гравировкой символов. Последние почти не видны. Не то, чтобы это имело критическую важность, но для кого-то может стать пунктиком.

Триггеры, они же курки – небольших размеров, и расположены достаточно близко друг к другу, так что у кого большие пальцы – мисклики будут. Ход L2 и R2 чуть мягче среднего, кто привык к тугим куркам – придется отвыкать.

За сохранность смартфона можно не беспокоиться – крепится он в прорезиненные пазы. Подводный камень здесь – 4 мм выступа этих резиновых крепежей, которые наступают на поверхность подключенного устройства. Так что если вставляем безрамочный девайс, получаем небольшое перекрытие экрана с левой и правой стороны. Использование KISHI вместе с чехлом для телефона – не вариант, тут либо одно, либо другое. Категорическое условие к подключаемому гаджету – гнездо зарядки строго внизу и строго посередине. Условие легковыполнимое, но некоторые «китайцы» или те же «корейцы» LG часто экспериментируют с местом подключения зарядки. Коннектор Type-C может оказаться коротковат для некоторых девайсов, а если гнездо смартфона хоть чуточку расшатано, то надежность подключения будет под угрозой. Все из-за небольшого люфта модулей геймпада при установленном между ними смартфоне. Из неприятного – геймпад питается за счет телефона, что вызывает дополнительную нагрузку на батарею и, как следствие, сокращает срок автономной работы. Из приятного – возможность заряжать устройство прямо во время игры, у KISHI на этот случай предусмотрен сквозной Type-C коннект. Никаких светящихся частей и подсветок на устройстве не предусмотрено, если не считать таковым крохотный диод индикации зарядки.

Читайте также:
iOS 14.2 (beta 1): что нового?

Зато Razer предусмотрела блокировку динамиков при установке смартфона, и вывела два сквозных отверстия под динамики. Правда, лишь с «нижней» (правой) стороны – там, где подключается зарядка. Если у подключаемого устройства динамики торчат из другого места – извините. Еще один звуковой нюанс закрался в использовании при игре проводной гарнитуры – подключение KISHI эту самую возможность просто исключает.

Самое главное – каков UX от KISHI? Тут все не очень однозначно, поскольку беседу о игровом опыте сразу стоит разбивать на два крупных идейных блока – хардовый и софтовый. Дюже интересно устроен современный мир, в котором условный смартфон без Google сервисов, или SmartTV с неработающим стоком приложений резко проседают в своей полезности. Так и у KISHI.

Поскольку KISHI подключается к смартфону по кабелю, задержки при его использовании стремятся к нулю. Кроме инпут-лага, такое подключение исключает возможные сбои беспроводного подключения в местах, где сигнал «фонит» или запрещен к использованию – в метро и самолетах. Хват устройства нельзя назвать супер-фиксированным и надежным, но при нахождении удобного положения этот момент нивелируется. Чаша удобства перевешивает простотой и удобством подключения, вставил телефон – и поехали. Кто использовал до этого беспроводные мобильные контроллеры, по достоинству оценит этот момент.

Играть, в целом, здорово. На борт можно закинуть огромную библиотеку игр предыдущих поколений консоли и настроить инпут прямо в эмуляторе. Некоторые современные игры воспринимают KISHI нативно, не требуя дополнительных настроек – таких встретилось не очень много, но со временем список наверняка будет расширен.

Глубоко софтовые вопросы, прямо скажем, не однозначны. Заветное желание избавиться от танцев с бубном не получается исполнить даже с таким крутым устройством. На то есть целый ряд причин:

  • Абсолютное большинство (даже современных) мобильных игр просто не готово к тому, что в них будут играть с геймпада – часто отсутствует не то, что нативная поддержка, а возможность замапить кнопки в игре, имея на руках геймпад.
  • Фирменное приложение Razer KISHI, имеющее при 50+ тысячах скачиваний оценку в 2.2 балла, также не позволяет настроить кнопки – приходится искать, подбирать и пробовать непрофильные системные приложения, которые позволяют это сделать (например, Citra).
  • Даже те игры, которые Razer рекомендует к установке из своего приложения, попросту никак не реагируют на инпут. Некоторые – криво воспроизводят уже настроенные ранее кнопки.
  • Разработчики мобильных игр как будто и не собираются поддерживать степени нажатия курков или степени отклонения стиков. Даже гонки и шутеры, в которых эти вещи должны быть задизайненны по UX в числе первых.

У вас не получится подключить Razer KISHI даже к CoD: Mobile (!) без лишних хлопот. А хлопоты вот какие: можно подключить KISHI к смартфону, запустить CoD, найти где-то сторонний BT геймпад (лучше от Xbox), сконектить его с игрой и надеяться на то, что вы окажетесь в числе счастливчиков, у которых при этом Колда подцепит инпут директивно от KISHI. И это просто рядовая иллюстрация того, что происходит на мобильном рынке – в действительности практически каждая (!!) игра запросит от вас хорошего такого шаманства: чесания репы, настроек, проб и ошибок.

Razer предстоит приложить свои усилия для улучшения софтовой части. Добавить мапинг в свое приложение, наладить прошивку на лучшее понимание играми, выдавать в списке рекомендаций более валидные, хотя бы играбельные и поддерживаемые вещи. Но полностью решить эту задачу инженеры Razer не смогут, потому что работа по поддержке ложится также и на плечи разработчиков игр.

Читайте также:
Редактирование 3D объектов в очках Apple Glasses

Другая потенциальная точка роста и развитие мобильного гейминга в целом и Razer KISHI в частности – поддержка облачных потоковых игровых сервисов, на манер Google Stadia, Microsoft Project xCloud и Nvidia GeForce Now. Но пока тут тоже не все гладко: опять же, нет поддержки сервисов на всех смартфонах и во всех регионах.

Доработать KISHI софтово и по части поддержки игр – и цены ему не будет. А сейчас цена есть, и не самая маленькая. Как инвестиции в развитие мобильного гейминга – супер. Но инвестиции всегда связаны с некоторой долей риска, и в данном случае риск заключается в том, что к игровым компаниям не придет озарение, что их проектам хорошо бы и геймпады поддерживать. Плюс должно пройти еще какое-то время, чтобы облачные сервисы стали доступны вообще как таковые, а в случае доступности – не предлагали бы 500+ место в очереди на подключение. До тех пор KISHI отлично подойдет для игры в некоторые отдельные отлаженные проекты или прохождения любимых игр консолей прошлого поколения.

  • Удобство сборки/разборки и установки смартфона
  • Отсутствие инпутлага
  • Сквозной Type-C коннект
  • Неудобный D-Pad
  • Люфт конструкции
  • Слабая софтовая поддержка

Универсальный игровой контроллер Razer Kishi для iPhone: контроль качества консоли в iOS

Благодаря управляемым аналоговым джойстикам, многофункциональным кнопкам и 8-позиционной крестовине Razer Kishi для iPhone дает геймерам совершенно новые конкурентные преимущества в Apple Arcade и не только.

ИРВИН, Калифорния .– (БИЗНЕС ПРОВОД) -#Razer–Razer ™, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, объявила сегодня о поступлении в продажу универсального игрового контроллера Razer Kishi для iPhone, iOS-версии мобильного аксессуара, получившего в январе две награды Best of CES. Благодаря управляемым аналоговым джойстикам, множеству лицевых и многофункциональных кнопок, а также 8-позиционной крестовидной панели, Kishi для iPhone впервые делает доступным отмеченное наградами оборудование контроллера Razer для пользователей Apple.

«По мере того как кросс-игра становится все более прочной в игровом мире, Razer Kishi предлагает равные условия для мобильных геймеров», – сказал Джон Мур, глава отдела маркетинга и продаж отдела периферийных устройств для роста Razer. «Razer Kishi для iPhone расширяет это преимущество до необычайной коллекции игр Apple Arcade, гарантируя, что независимо от того, где вы играете, победа всегда в ваших руках».

Razer приходит на устройства Apple

Razer Kishi для iPhone обеспечивает управление на уровне консоли для устройств iOS с помощью современного порта Lightning. Kishi для iPhone имеет сертификат MFi (Made for iPhone) и полностью совместим с Apple Arcade, новаторским сервисом подписки на игры Apple в App Store, который предлагает более 120 невероятно забавных игр. С одной подпиской семья из шести человек может перейти с iPhone на iPad, Mac и Apple TV и наслаждаться каждой игрой без рекламы или покупок в приложении. С выпуском этой последней версии Razer Kishi семейство игровых контроллеров Kishi предлагает новые игровые возможности для iPhone 6 Plus и более новых устройств.

Razer Kishi для iPhone теперь доступен в Apple Online Store, это первый раз, когда продукт Razer представлен на сайте. Он будет доступен в некоторых магазинах Apple по всему миру 22 сентября, что еще больше расширит ассортимент игровых аксессуаров.

Создан для победы

Razer Kishi предлагает iPhone-геймерам функциональность и контроль своих консольных аналогов. Его удобный эргономичный дизайн предназначен для длительных игровых сессий, с ручным захватом и оптимизированным расположением кнопок для интуитивно понятного игрового процесса. Продуманная конфигурация и эргономика так же удобны и естественны в начале игровой сессии, как и в конце.

Интеллектуальная связь гарантирует, что Razer Kishi для iPhone станет естественным продолжением его пользователей. Kishi предлагает соединение Lightning со сверхмалой задержкой, которое практически устраняет задержку ввода, давая пользователям мгновенный отклик на кнопки для плавного и плавного управления. Сквозная зарядка гарантирует, что игровые сеансы не будут прерваны, поскольку iPhone можно заряжать, подключив кабель для зарядки непосредственно к контроллеру.

О RAZER KISHI ДЛЯ IPHONE

  • Поддерживаемые модели iPhone: iPhone 6 Plus, iPhone 6s Plus, iPhone 7 Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.
  • Сертифицировано MFi (сделано для iPhone)
  • Сквозной порт зарядки Lightning
  • Интерактивные стикеры
Читайте также:
iPhone можно будет использовать вместо ключа для автомобиля

ЦЕНА И НАЛИЧИЕ

$ 99.99 USD / 109.99 € MSRP

Razer.com, Apple.com и официальные продавцы – 15 сентября 2020 г.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Razer.com/gaming-controllers/razer-kishi.

АКТИВЫ ПРОДУКТА

Пожалуйста, найдите пресс-кит здесь.

Razer ™ – это ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров.

Торговая марка Razer с трехголовой змеей является одним из самых узнаваемых логотипов в глобальных игровых и экспортных сообществах. Имея фанатскую базу, охватывающую все континенты, компания спроектировала и создала крупнейшую в мире экосистему аппаратных средств, программного обеспечения и услуг, ориентированных на геймеров.

Удостоенное наград оборудование Razer включает высокопроизводительную игровую периферию и игровые ноутбуки Blade.

Программная платформа Razer с более чем 100 миллионами пользователей включает Razer Synapse (платформа Internet of Things), Razer Chroma RGB (запатентованная система технологий освещения RGB) и Razer Cortex (оптимизатор и лаунчер для игр).

В сфере услуг Razer Gold является одним из крупнейших в мире виртуальных кредитных сервисов для геймеров, а Razer Fintech – одна из крупнейших сетей офлайн-онлайн-платежей в Юго-Восточной Азии.

Компания Razer была основана в 2005 году, ее головной офис находится в Ирвине (Калифорния) и Сингапуре. Компания имеет 17 офисов по всему миру и является признанным лидером среди геймеров в США, Европе и Китае. Razer котируется на Гонконгской фондовой бирже (код акций: 1337).

Обзор мобильного геймпада Razer Kishi

Можно по-разному относиться к мобильным играм: кто-то иногда поигрывает в разного рода аркады, кто-то весь день гоняет своего персонажа в MMORPG при помощи авто-боя, а кто-то считает, что подобные проекты не имеют право на существование. Каждая позиция имеет свое обоснование, но факт остается фактом — мобильные игры невероятно популярны.

К сожалению, не во все игры удобно играть при помощи сенсорного экрана, особенно когда речь идет о шутерах от первого лица. Для того, чтобы решить данную проблему разработчики добавляют поддержку стороннего геймпада. Вы без проблем можете взять контроллер от своего Xbox или ПК и подключить к своему телефону через Bluetooth. Однако некоторые производители выпускают специальные адаптированные геймпады. Одним из таких является Razer, который создал девайс, превращающий ваше мобильное устройство в Nintendo Switch. Речь идет о Razer Kishi, о которой мы и поговорим в данном обзоре.

Комплектация

Razer Kishi поставляется в достаточно скромной маленькой коробке, которая содержит сам геймпад, инструкцию и наклейку с логотипом компании. Внешний вид отличается, в зависимости от операционной системы, для которой предназначен девайс: версия для Android имеет черный цвет, а версия для iOS — белый. Мы, как вы можете убедиться по изображению ниже, использовали вариант для Android. Отдельно стоит отметить наличие специальных прокладок внутри верхней части коробки, которые обеспечат защиту вашему устройству при транспортировке.

Внешний вид и эргономика

В сложенном виде Razer Kishi выглядит, как небольшой и компактный суперэллипс, который при желании можно «растянуть» под ваше мобильное устройство. Обе части соединены между собой резиновыми креплениями и жесткой пластиковой пластиной. Это позволяет лучше зафиксировать телефон, хоть и не идеально — контроллер все-таки немного болтается.

Подготовка к игре не занимает много времени. Гаджет легко раскладывается и так же просто подключается при помощи Type-C (или через Lightning, если речь идет об iPhone). О работе оповестит светодиодная лампа, расположенная в правой части. Поскольку подключение осуществляется напрямую, а не через Bluetooth, это позволяет обеспечить минимальную задержку, что очень важно в динамичных играх.

Приятной мелочью является наличие специальных дырочек в правой части, через которые проходит звук, благодаря чему он не приглушается. Неприятной мелочь — в левой части такого нет, поэтому если у вас телефон со стереодинамиками, то вы услышите только моно. Зато производитель позаботился о геймерах, которые играют во время зарядки устройства. Все благодаря поддержке сквозной зарядки, позволяющей подключать кабель прямо к контроллеру. К сожалению, сказать то же самое про проводные наушники нельзя — придется либо подключать беспроводные, либо играть так.

Razer Kishi поддерживается смартфонами следующих габаритов: длина — от 145.3 мм до 163.7 мм, ширина — от 68.2 мм до 78.1 мм, высота — от 7 мм до 8.8 мм. Вместе с чехлом устройство может не влезть, поэтому перед использованием, скорее всего, вам придется его снять.

Читайте также:
Обои нового iPhone SE 2020 можно скачать

Управление

Razer Kishi имеет все основные кнопки стандартного геймпада — ни больше, ни меньше. Кликабельные аналоговые стики расположены не симметрично, как и на на всех консолях от Microsoft. От них же перекочевали и кнопки ABXY, окрашенные в привычные цвета. Крестовина взята от Xbox One и имеет цельную форму без площадок для диагональных нажатий.

Органы управления можно коротко описать так: нужно привыкать. Аналоговые стики неплохие, но крестовина немного болтается. Триггеры и бамперы расположены слишком близко друг к другу и, возможно, в первое время вы будете их путать. Сами триггеры довольно тугие и с шершавым ходом. Конечно, по качеству геймпад не дотягивает до вариантов от Sony и Microsoft, но превосходит многие существующие решения на рынке.

Поддержка игр

Прежде всего, нужно понимать, что Razer Kishi — это самый обычный контроллер, форм-фактор которого просто переделали для более удобного подключения к мобильному устройству. Это означает, что разработчикам не нужно специально адаптировать свои проекты под устройство. Если игра имеет поддержку геймпада, то и с Razer Kishi она тоже должна работать. Если же нет, то всегда можно воспользоваться «костылями», эмулирующими касания по сенсорному экрану.

Razer также выпустила фирменное приложение для данного устройства. При помощи него вы можете перенастраивать горячие клавиши по своему вкусу и использовать различные профили. Там же есть возможность проверить, поддерживает ли игра сторонние геймпады или нет. Полезная вещь, которая точно пригодится владельцам Kishi.

Поддержка игр является практически ключевым фактором. Если вы покупаете девайс ради 1-2 игр, то лучше заранее узнать, будут ли они с ним работать. В киберспортивных проектах с этим могут быть проблемы, а с RPG — как повезет. Например, Genshin Impact пока поддерживается только на iOS-версии, а с Black Desert Mobile таких ограничений нет. Call of Duty Mobile и Free Fire не поддерживаются, как и League of Legends: Wild Rift.

Razer Kishi является премиальным устройством, поэтому стоит довольно дорого. Полная стоимость на официальном составляет 9490 рублей, хотя со скидкой можно найти и за 7990 рублей. Разумеется, если вы ищете что-то дешевое, то Aliexpress с кучей китайских аналогов к вашим услугам. Однако для тех, кто готов потратиться на что-то более качественное и дорогое, чтобы играть на регулярной основе, данная модель может стать отличным вариантом.

Вывод

Подытоживая, можно сказать, что Razer Kishi действительно справляется с поставленной задачей, значительно упрощая управление во многих мобильных играх. Цена немного кусается, поэтому устройство подойдет далеко не каждому геймеру. Однако если вы играете с телефона на регулярной основе, то Razer Kishi, или другое аналогичное устройство, точно не помешает.

Razer Kishi (2021): обзор геймпада для смартфона

Благодаря этому удивительному контроллеру мобильные игры стали еще более захватывающими.

Играть на телефоне — не удобно. Ни в одной мобильной игре нет такой системы упаравления, чтобы сравниться с геймпадом консоли или клавиатурой и мышью ПК. Виртуальные кнопки на экране смартфона никогда не работают так, как должны, а размер смартфона способствует судорогам в руках после длительного использования. Если вам нужно повернуть телефон в горизонтальное положение для воспроизведения, велика вероятность, что это не будет долго доставлять удовольствие. Вы можете подключить контроллер Xbox через Bluetooth и прикрепить к нему свой телефон с помощью специального зажима, но эти контроллеры занимают много места в сумке и никогда не поместятся в вашем кармане.

Ранее у Razer было решение для этого с контроллером Junglecat, который разделял традиционный геймпад пополам и монтировал его по обе стороны от телефона, как Nintendo Switch. Единственным реальным недостатком этого контроллера Bluetooth было его физическое ограничение. Он поддерживал только три или четыре телефона. Чтобы действительно добиться успеха, нужно, чтобы что-то работало со многими другими устройствами.

Встречайте Razer Kishi, систему контроллеров USB-C, которая превращает почти каждый крупный телефон, который вы можете сегодня купить, в потрясающую игровую установку.

Цена и доступность

Razer Kishi обычно можно купить по цене чуть меньше 9000 рублей в конфигурациях для Android или iOS. Также есть универсальная версия, которая стоит уже дороже. На Яндекс.Маркете есть несколько предложений, как по цене, так и по конфигурации совместимости.

Читайте также:
Ваш Mac может помочь найти лекарство от коронавируса

Что нравится

Из коробки этот контроллер не может быть проще в использовании, чем что-либо другое. Две защелки на задней панели освобождают фиксирующий механизм, соединяющий левую и правую стороны, что позволяет обернуть Razer Kishi вокруг телефона. На правой стороне контроллера находится порт USB-C прямо по центру, что позволяет легко подключить смартфон и обернуть его другой стороной.

Плоская секция, соединяющая две половинки эластичная, поэтому вы можете установить что угодно, от небольшого Pixel 4 до Galaxy S20 Ultra, и получить тот же базовый опыт после подключения другой стороны. Никаких особых случаев или необычных адаптеров не требуется. Просто оберните этот контроллер вокруг телефона, и готово. Внизу самого контроллера есть порт USB-C, так что вы можете заряжать свой телефон во время игры.

Razer сделал это с Kishi, и это сделает многих игроков очень счастливыми.

После того, как вы подключите контроллер к телефону, Kishi повысит ваш игровой опыт так, как ничто другое, доступное сегодня. Это контроллер, обернутый вокруг вашего телефона, без проблем мгновенно работает со всем, от Asphalt 9 в магазине Google Play до Xbox Cloud Gaming и Google Stadia. Не требуется никаких специальных настроек для переключения, чтобы геймпад мог работать, вообще никаких. USB-C на вашем телефоне сразу определяет его как геймпад и просто начинает работать. Несмотря на то, что в некоторых играх и приложениях есть диалоговые окна, явно предназначенные для использования контроллера Bluetooth, Kishi продолжает работать.

Функциональность важна, и здесь Kishi также очень удобен. В отличие от Junglecat, кнопки на нем расположены так же, как на контроллере Xbox. Триггеры обладают фантастическим сопротивлением, джойстики идеальны, и каждый набор кнопок имеет свое собственное ощущение. По ощущениям D-pad отличается от кнопок Start и Select, которые по ощущениям отличаются от кнопок действий. Вы можете легко понять это и почувствовать себя как дома, потратив очень мало времени на повторное изучение расстояний между кнопками и необходимость изучить мышечную память.

Когда вы закончите использовать Kishi, его очень легко хранить. Две половинки соединяются и фиксируются на месте, что делает Kishi намного меньше и более плоским, чем ваш средний консольный контроллер. Вообще он помещается в мой передний карман джинсов, но я бы не назвал его карманным. Но он намного лучше помещается в сумке или на центральной консоли моей машины, поэтому я могу наслаждаться игрой, пока кто-то водит машину или ожидая кого-то на парковке. И, конечно же, с облаком Xbox Game Pass и Stadia отлично подходит для наслаждения моими любимыми играми, где бы я ни находился.

Он здорово выглядит. Он работает с подавляющим большинством современных телефонов. Он не убивает мою батарею. Здесь больше нечего сказать. Razer полностью справился со своими задачами, и это сделает многих игроков очень счастливыми.

Что можно улучшить

Если у вас огромный телефон, например Samsung Galaxy Note или Razer Phone 2, вы, вероятно, никогда не заметите никаких проблем с дизайном Kishi. Если у вас телефон меньшего размера, например самый маленький Samsung Galaxy S20, вы можете заметить колебание на левой стороне Kishi.

Поскольку телефон не совпадает с боковыми канавками на краю контроллера, во время игры легко раскачивать всю эту сторону контроллера вперед и назад. Никогда не стоит беспокоиться, что вы можете повредить телефон или отключить контроллер, но когда вы играете какое-то время, это колебание может немного отвлекать. В идеале вам следует проверить, рекомендована ли совместимость вашего телефона на веб-сайте Razer, прежде чем приступать к делу. Меньшие телефоны действительно не лучший опыт в этой области.

Kishi не имеет размер с контроллера Xbox, что отлично подходит для портативности, но это означает, что страдает удобство и полноценного консольного контроллера. После часа игры в Ace Combat 7 через Xbox Game Pass мне все же потребовался перерыв, чтобы руки могли отдохнуть. Опять же, вероятно, это не то, что повлияет на большинство людей, но об этом стоит помнить во время игры.

Читайте также:
Apple проведёт WWDC 2020 в июне в онлайн-формате

Еще было бы неплохо иметь выбор из нескольких расцветок. Это отличный контроллер, но он похож на все остальные. Я хотел бы увидеть некоторые варианты разных цветов в будущем.

Конкуренты

На момент своего запуска Razer Kishi был новатором, но с тех пор у него возникла серьезная конкуренция по всем направлениям. GameSir X2, вероятно, ближайший конкурент. Продукт GameSir превосходит Razer Kishi своим дизайном зажима. Ремешок Kishi с резиновыми вставками подходит только для небольшого набора телефонов. GameSir X2 имеет большую регулируемую конструкцию с резиновыми ручками и в результате может поместиться практически на любое устройство USB-C. Я бы сказал, что GameSir X2, вероятно, слишком мал и заметно менее удобен в течение длительного времени, чем Kishi.

Кроме того, есть Backbone, в настоящее время эксклюзивный для iOS, но позже будет и для Android. Backbone дороже, но у него качество и функции следующего уровня, которые, возможно, делают его лучшим на рынке. К сожалению, на момент написания он поддерживает только для iOS.

Стоит ли покупать?

Если вы играете в игры на своем смартфоне в горизонтальном режиме и у вас нет Razer Kishi, вам должно быть грустно. Это открытие после того, как многие другие компании попробовали нечто подобное, но не достигли цели. Я очень рад, что мне никогда больше не придется прикреплять свой телефон к верхней части контроллера Xbox, и я уверен, что вы почувствуете то же самое. А за свою цену Kishi не так сильно бьет по кошельку.

Выберите этот контроллер, вы будете намного счастливее в играх. Просто убедитесь, что ваш телефон указан как совместимый, прежде чем делать покупку.

Контроллер Razer Kishi — лучший геймпад для Android, который я когда-либо использовал — Обзор Geek

  • 1 — Абсолютный горячий мусор
  • 2 — Сорта Теплый Мусор
  • 3 — Сильно испорченный дизайн
  • 4 — Некоторые плюсы, много минусов
  • 5 — приемлемо несовершенный
  • 6 — достаточно хорошо, чтобы купить в продаже
  • 7 — отлично, но не лучший в своем классе
  • 8 — Фантастика, с некоторыми сносками
  • 9 — Заткнись и возьми мои деньги
  • 10 — Абсолют Дизайн Нирвана

Майкл Кридер

С наступлением современной эры смартфонов мобильные геймеры искали идеальный способ управления своими играми за пределами невыносимых недостатков сенсорного экрана. Я перепробовал многие из них — мини-контроллеры, клипсовые контроллеры, странные гибриды, сочетающие триггеры и силиконовые сенсорные панели. Хотя новый Kishi от Razer не идеален, это, пожалуй, лучший вариант, который я видел до сих пор.

Вот что нам нравится

  • Большие, удобные элементы управления
  • Не нужно беспокоиться о батарее
  • Сквозная зарядка
  • Простая совместимость

И что мы не делаем

  • Универсальная посадка могла бы быть лучше
  • Немного дорогой

Разработано в сочетании с компанией GameViceИ очень много взяв после этой линейки двусторонних ручек, Kishi выпускается в полууниверсальных вариантах для Android (доступно сегодня) и iPhone (позже в этом году). Он использует прямое соединение, USB-C для первого и Lightning для второго, что означает, что ему не требуется Bluetooth или отдельная батарея. Если телефон не закреплен на любой стороне телефона, он складывается в компактную форму размером с цвет Game Boy Color. Или, для вас, молодые, пакет лапши рамэн на 25 центов.

Майкл Кридер

Это довольно простая идея, и не первая ее итерация. Но сочетание прочных материалов и конструкции Razer и нескольких продуманных деталей дизайна означает, что это лучшая версия, которую вы можете получить.

Лучше ли вы, чем выделенное игровое устройство, или просто с помощью сенсорного управления, решать только вам. Но для того, чтобы играть в игры для Android на телефоне с настоящими кнопками, его нельзя победить.

Материалы и дизайн

Kishi использует гибкий сегментный пластик посередине, что позволяет без проблем растягиваться на большинстве телефонов. Моими тестирующими устройствами были Galaxy Note 8, Pixel 3a XL и Galaxy A51, все они довольно большие и прекрасно вписываются — если вы не используете чехол. Конструкция также требует, чтобы порт USB-C в нижней части телефона находился примерно в центре, что может исключать несколько странных моделей.

Майкл Кридер

После установки Kishi мембрана надевается на заднюю часть телефона (случайно блокируя камеру и любые устройства считывания отпечатков пальцев, установленные сзади). Посередине находится большая пластиковая табличка, и вот один из самых приятных моментов этого дизайна. В дополнение к тому, что гибкая часть контроллера становится более жесткой, он защелкивается при складывании, фиксируя обе стороны на месте с помощью пластиковых выступов и планок. Это делает Kishi надежно твердым в вашем кармане или сумке.

Читайте также:
Mac позволяет двигать курсор поворотом головы

Эта пластиковая скоба удерживает контроллер в сложенном состоянии. Майкл Кридер

В дополнение ко всем стандартным входам, которые вы ожидаете от контроллера консольного стиля, гаджет имеет гнездовой порт USB-C внизу. Он не предназначен для зарядки контроллера — для этого прямого подключения не требуется батарея. Нет, это удобное небольшое расширение для зарядки вашего телефона напрямую. Это вдумчивое и ценное включение, потому что мощные игры могут поглотить даже самые емкие батареи.

Если есть один аспект, который я хотел бы изменить, это аналоговые джойстики. Они отлично работают с палками, но так как это портативный контроллер, мне бы хотелось видеть больше утопленных в карман палочек, например, PSP или RG350m, Тем не менее, я знаю, что я прошу компромисс — другие могут предпочесть более громоздкое устройство, которое чувствует себя лучше во время длительных игровых сессий. И Киши, безусловно, делает.

И, кстати, вторичного приложения нет. Kishi использует поддержку встроенного контроллера Android, что довольно здорово. Но вам нужно полагаться на игру, в которую вы играете, чтобы должным образом ее поддерживать, и, если хотите, изменять макет.

Использование контроллера

Я тестировал Kishi с нативными играми и эмуляторами для Android, а также потоковыми полноценными ПК-играми на Stadia и GeForce NOW. Я играл Fortnite, Crazy Taxi, Borderlands 3, Smash Bros Melee а также Brawlhalla, Castlevania: Симфония Ночи, и просто ради удовольствияНебеса Аркадии через эмулятор Dolphin, среди нескольких других.

Майкл Кридер

Не было ни одной игры или платформы, с которой не мог справиться Kishi, по крайней мере, среди тех игр, которые были бы совместимы с выделенным аппаратным управлением. Это большой, соблазнительный, удобный кусок пластика, что удивительно даже для длительных периодов времени. Я обнаружил, что мои глаза, щурясь, чтобы прочитать мелкий текст или заметить далеких врагов, расходились раньше, чем мои пальцы.

Помогает то, что все это легковесно, без дополнительных радиомодулей и батарей, которые мешают, и телефон в центре держит его очень хорошо сбалансированным. Вся хитросплетение во время игры довольно велико: его длина 10,5 дюймов с моим Pixel 3a XL (больше, чем у PSP Vita, почти столько же, сколько у древнего SEGA Nomad). Тем не менее, это значительно лучше, чем нечетный вес «контроллер плюс клип», как это видно в PowerA MOGA или в различных дополнениях контроллера консоли.

Как упоминалось ранее, аналоговые джойстики почти такие же, как на полноразмерном контроллере, включая кнопки «щелчка» L3 и R3, за счет портативности. Есть правильная крестообразная D-панель (хотя я понимаю, что это спорный вопрос), Start и Select, с кнопкой Home, которая по умолчанию используется командой Android Home. Нижняя пара плечевых кнопок / триггеров немного жесткая, но, учитывая ограничения портативного форм-фактора, они более чем приемлемы.

Майкл Кридер

Видите эти небольшие спады на внешней стороне корпуса, по обе стороны от порта USB-C? Это те отверстия, которые позволяют слышать нижние динамики, когда телефон на месте. Они работают очень хорошо, и они являются отличным дизайнерским решением, потому что вы не сможете использовать разъем для наушников, если он есть в вашем телефоне. В качестве альтернативы вы можете использовать конвертер USB-C-для наушников, потому что сквозной порт недоступен и легко прокладывает кабель.

Мог бы использовать немного набивки

Есть только один существенный недостаток Kishi во время его использования, и это, возможно, неизбежно для контроллера, который должен быть совместим с несколькими телефонами одновременно. Хотя камера для захвата недостаточно широка даже для сверхтонкого телефона, она также слишком широка, чтобы идеально сжать что угодно, кроме чуть более толстого Note 8.

Подгонка, безусловно, стабильна, но это означает, что при использовании Pixel 3a XL наблюдается небольшое колебание назад-вперед. Когда вы привыкнете к этому, вы можете избежать этого, отрегулировав захват… но я нашел немного лучшее решение, просто упаковав немного густой пены в чашки. Это не красиво, но это работает.

Читайте также:
Результаты теста камеры iPhone 11 оказались «достойными»

Я вставил немного пены, чтобы сделать телефон более подходящим. Майкл Кридер

Я думаю, что Razer и GameVice могли бы предложить лучшее решение здесь. Возможно, серия вставных накладок для телефонов разной толщины, например, силиконовые насадки разных размеров, которые входят в комплект наушников. Это позволило бы им сделать полость необычайно щедрой, возможно, даже вмещая чехол для телефона, и в то же время работать на сверхтонких моделях.

Но это придирки. Ваш телефон не выйдет из Kishi, как только он окажется внутри, благодаря натяжению мембраны, и случайное переключение не окажет существенного влияния на ваш игровой процесс. Если плохая посадка на универсальном гаджете — худшее в этом, это все равно чертовски хорошо.

Ниша, но оно того стоит

Razer хочет восемьдесят долларов за Kishi. Это довольно дорого — вы можете получить пару Joy-Cons за то же самое, или отличную 8BitDo SN30 Pro + с дополнительный держатель для телефона на 20 долларов меньше. И это включает в себя Bluetooth и батарею. Можно попросить играть в игры на вашем телефоне, хотя я должен отметить, что предыдущие версии GameVice были примерно по той же цене.

Майкл Кридер

Говоря как тот, кто слишком стар, чтобы играть Fortnite на одном сенсорном экране я должен сказать, что оно того стоит. Это более удобное решение, чем отдельный контроллер и держатель, и предлагает хороший компромисс между мобильностью и функциональностью. И для гаджета, который пытается приспособить разнообразный диапазон телефонов, это делает адмиральную работу.

Короче говоря, Kishi является хитом. Я никогда не видел лучшего способа играть в игры для Android с полным контролем на ходу.

Как отменить подписку в App Store — возврат денег и другие вопросы

Приветствую! Подписки, которые нам предлагают игры и приложения установленные из App Store — это достаточно коварная штука. Все зло происходит из-за «потрясающе продуманного» механизма их работы — «по умолчанию» они продлеваются автоматически и хорошо, если вы знаете и помните на что подписались, а если нет? Тогда готовьтесь, так как в таком случае вас может ждать очень большой и, стоит признать, сильно неприятный сюрприз.

Ведь существуют программы с небольшим бесплатным первым периодом, по прошествии которого подписка продолжается, но уже за деньги (причем, как правило, очень даже немалые). И вот именно подобные приложения и вызывают максимальный негатив у любого пользователя «яблочной» техники. Почему? Сейчас расскажу…

  • Установили программу.
  • Активировалась пробная (бесплатная подписка).
  • Посмотрели программу — вроде «так себе», пользоваться не стали.
  • Тестовый период закончился.
  • Через некоторое время получаем полноценное списание денег.

И подобных примеров масса. Хорошо, что со всем этим можно бороться, а в некоторых случаях, еще и вернуть деньги! Как? Сейчас все расскажу — поехали!

Как отменить подписку в App Store с iPhone и iPad

Самая первая ошибка, на которую чаще всего попадаются пользователи (да и я тоже «влетел» в первый раз), заключается в том, что подписка и само приложение не связаны напрямую. Вот в чём дело:

Если удалить игру или программу с iPhone или iPad, то подписка все равно останется активной.

Так что девиз «нет приложения — нет списания денег» в данном случае вообще не работает. И для удаления подписки скачанной из App Store программы нужно будет выполнить дополнительные действия.

Инструкция для iOS 12 и «младше»

  1. В настройках iPhone или iPad находим пункт «iTunes Store и Apple Store».
  2. Открываем информацию об идентификаторе — Посмотреть Apple ID. Потребуется пароль.
  3. Переходим в раздел «Подписки» и уже здесь отключаем то, что нам нужно.

Инструкция для iOS 13 и «старше»

В iOS 13 подписки стали стали чуть ближе:

  1. Открываем настройки — в самом верху видим название вашей учетной записи (Apple ID). Нажимаем!
  2. А вот и наши «любимые» подписки. Заходим, смотрим, анализируем, удаляем.

После отказа от подписки, всё должно отключиться (в конце оплаченного периода) автоматически и без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.

Казалось бы, ничего сложного, но многие об этом забывают и теряют деньги.

Почему подписку нельзя выключить?

А такое тоже возможно и на это есть несколько причин:

  • Не оплачен предыдущий период подписки, или имеются другие «долги» перед магазином iTunes Store или Apple Store. Чаще всего сопровождаются ошибкой «There is a billing problem with a previous purchase» — подробней здесь.
  • Проблемы непосредственно с идентификатором Apple ID. Нужно проверить что он не отключен и не заблокирован в целях безопасности.
  • Посмотрите, чтобы для учетной записи была указана актуальная и правильная информация — например, привязанная карта должна быть действующей и работоспособной.
Читайте также:
Метки AirTags ждем в ноябре

Хотя самая частая причина — это всё-таки первый пункт вышеприведенного списка. И здесь, порой, происходит очень интересная история…

Как не платить за подписку и можно ли вернуть деньги?

Итак, у вас есть карта, привязанная к Apple ID, с которой не получилось списать деньги за подписку по причине отсутствия средств, и теперь она «висит в неоплаченных» — ждет пополнения баланса карты.

Получается двоякая ситуация:

  • До момента оплаты долга отменить списания нельзя.
  • Долг платить не хочется — сумма большая (обязательные ежемесячные платежи могут составлять несколько тысяч рублей) да и вообще, программой мы не пользовались и все это навязанная услуга.

Что можно сделать? Самый простой и затратный вариант, все-таки пополнить карту. Деньги снимут и списания можно будет выключить обычным способом.

Но есть и другие пути:

  • Позвонить в службу технической поддержки и описать ситуацию. Поверьте, там сидят абсолютно нормальные и вменяемые люди. Просто нормально расскажите о том, что вы не желали подписываться, программой не пользовались и не хотели бы за нее платить. Если не злоупотреблять, то с большой долей вероятности вам пойдут на встречу и платить не потребуется. Кстати, таким же образом можно вернуть деньги за уже оплаченную подписку. Единственный момент, не тяните со звонком — чем быстрее, тем лучше.
  • Перевыпустить карту, для которой «висит» долг и сменить Apple ID на устройстве. Да, способ конечно кардинальный, но в некоторых ситуациях к нему придется прибегнуть для того, чтобы не списалась большая сумма денег. Хотя, нет никакой гарантии, что Apple не потребует погасить эту задолженность впоследствии. Да, такая ситуация очень маловероятна, но мало ли…

В любом случае, начать стоит с технической поддержки. Специалисты действительно могут вернуть деньги и отменить неоплаченную подписку — мой личный опыт это подтверждает.

Обновлено! Если вам не хочется (нет возможности) общаться со специалистами технической поддержки через чат или по телефону, есть еще один вариант оформить запрос на возврат денег за подписку.

Данный способ был достаточно подробно описан в комментариях (спасибо, Константин!). Собственно, передаю ему слово…

Коротко о процедуре возврата (через iTunes), хочу поделиться с другими пользователями:

  1. Открыть iTunes. Перейдите во вкладку «Учетная запись» и выберите пункт «Просмотреть».
  2. Ввести пароль от Apple ID. В открывшемся окне просмотра информации об учетной записи найдите пункт «История покупок». Нажмите на «См. все».
  3. Найдите нужную покупку в списке всех приобретений, откройте счет, нажав кнопку «Еще».
  4. Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме».
  5. После этого откроется страничка в браузере, где можно будет указать проблему, возникшую с покупкой. Выберите тип проблемы и при желании укажите комментарий. Нажмите «Отправить».
  6. Всё! Дальше получил письмо (через часов 12), сообщили, что оформлен возврат и в течение 30 дней получу деньги на карту, с которой оплачивал. Также отмечу, что претензии принимаются (возможен возврат денег) только в течение 90 дней со дня покупки.

Как видите, возврат можно сделать и без прямого общения с поддержкой. Круто же!:)

Apple обязали принимать совершенные не в App Store платежи: чем это грозит компании

Что случилось

В пятницу, 10 сентября, акции Apple упали больше, чем на 3% после того, как суд постановил, что компания больше не может запрещать разработчикам размещать в App Store «кнопки, внешние ссылки» на сторонние сервисы для оплаты покупок. Суд вынес постоянный судебный запрет. Он вступит в силу в декабре.

Что это значит

Apple больше не сможет запрещать разработчикам добавлять в приложения в App Store ссылки на собственные сервисы для оплаты. Таким образом, когда пользователи будут оформлять подписку, покупать товар или услугу в приложении на iPhone, разработчик сможет перенаправлять их на внешние сайты для завершения транзакции. В результате компании смогут избежать комиссии Apple, которая составляет от 15% до 30%.

Читайте также:
iOS 14.2 (beta 1): что нового?

Apple также не сможет ограничивать общение разработчиков с клиентами через контакт, который пользователь добровольно указал при регистрации учетной записи в приложении.

Решение об этом вынесла Федеральный судья США Ивонн Гонсалес Роджерс в ходе судебного процесса между Apple и разработчиком популярной игры Fortnite — компанией Epic Games. Apple выиграла 9 из 10 пунктов, однако проиграла по последнему — компания настаивала на запрете рекламы других платежных сервисов для совершения покупок в App Store.

Издание The New York Times называет решение серьезным ударом и потерей для Apple: недополученная комиссия отразится на прибыли калифорнийской компании и может перевернуть онлайн-рынок стоимостью $100 млрд. Длительная кампания Apple по использованию всех возможностей App Store — одного из стержней интернет-экономики — скоро может подойти к концу.

Всего за 2020 год комиссии в App Store принесли Apple $6,3 млрд выручки.

Зачем мне это знать

Крупным планом

Бизнес Apple сталкивается с серьезными претензиями регулирующих органов по всему миру. В июне 2020 года два антимонопольных дела против Apple открыла Европейская комиссия. Поводом стали жалобы крупных медиасервисов. Владелец дейтинговых приложений Match Group, стриминговый сервис Spotify, почтовый сервис Hey.com, продавец электронных книг Kobo («дочка» Rakuten) заявляли, что Apple ограничивает продвижение конкурирующих сервисов в App Store и взимает комиссию за платежи внутри приложений и подписку.

В 2019 году вице-президент Telegram Илья Перекопский отмечал, что требование Apple к разработчикам приложений платить 30% от оборота за то, что продукт окажется в App Store, похоже на дань Золотой Орде. Тогда же основатель Telegram Павел Дуров написал пост, в котором заявил, что государствам для поддержки своих IT-рынков следует как минимум обязать Apple предустанавливать на смартфоны альтернативные магазины приложений, которые позволяли бы местным разработчикам избежать комиссии в 30%.

Южная Корея в 2021 году уже заставили Apple разрешить использование сторонних платежных систем в App Store. А в Японии корпорацию обязали отменить 30% комиссию для разработчиков приложений с видео, музыкой, электронными книгами и прессой (исключение составляют игры).

Epic Games — одна из самых известных игровых компаний, которая оспаривает в суде контроль Apple над своим магазином приложений. В 2020 году Epic Games изменила политику внутри Fortnite: компания снизила на 20% цену на внутриигровую валюту, если игроки покупали ее напрямую у разработчика. Apple посчитала это нарушением правил App Store и удалила игру из магазина. В ответ игровая компания подала иск в суд: Epic Games хотела, чтобы ей разрешили устанавливать собственный магазин приложений на iPhone.

Для инвестора

Акции игровых компаний AppLovin (+8,85%), Zynga (+6,28%), Playtika (+6,08%) и Roblox (+1,77%) резко выросли в пятницу после новостей о запрете суда диктовать Apple условия проведения платежей внутри мобильных игр и приложений. Именно игровые компании и стриминговые сервисы будут главными бенефициарами этого решения, полагает гендиректор сервиса по обработке транзакций в приложениях Recurly Дэн Беркхарт. По его словам, разработчики смогут снизить стоимость товаров внутри приложений и увеличить свои доходы.

Что касается Apple, то компания сможет выдержать удар, пишет Bloomberg. Корпорация избежала более серьезного риска: суд мог признать, что она является монополистом на рынке. Однако потери компании от $1 млрд до $4 млрд будут зависеть от того, сколько разработчиков воспользуются новой возможностью, считает аналитик Loup Ventures Джин Мюнстер.

Вряд ли все пользователи откажутся от платежей в App Store, но конкуренция может вынудить Apple снизить комиссии, говорит партнер FP Wealth Solutions Алексей Дебелов.

Решение суда вряд ли среднесрочно может навредить бизнесу Apple, считает партнер Capital Lab Евгений Шатов. «Разработчикам очень важно быть в App Store и лучше не раздражать его владельца, поэтому сторонам придется искать компромисс», — отметил он. Но в долгосрочной перспективе данное решение может стать одним из первых кирпичиков в борьбе с технологическими гигантами, полагает эксперт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: